Дом Розовых Трусов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом Розовых Трусов » Основы » LineAgeII


LineAgeII

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s017.radikal.ru/i442/1308/6c/0397d1538282.gif
Данные взяты с Википедии, и спасибо русскому языку за любезно предоставленные буквы.

0

2

   Lineage II (разговорные названия: L2, LA2, Линейка) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков. По информации NCsoft, число игроков достигает более 19 млн человек.
   17 июля 2008 года было объявлено, что Иннова Системс и NCsoft заключили договор на издание новой локализованной версии в России.
   На данный момент выпущено 19 дополнений для игры. После серии Chaotic Chronicle началась серия Chaotic Throne.

   На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.
   PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.
   Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.
   В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными.
   То, как выглядят игровые персонажи в различной экипировке (в особенности — тёмные эльфы женского пола), породило некоторые претензии за чрезмерную откровенность. Руководитель по разработке Lineage 2 в ответ на вопрос по этой теме, уместной и относительно нового проекта (в связи с которым бралось интервью), признал факт существовавших замечаний, но ответил, что не придаёт ему большого значения.

0

3

Геймплей и Управление

   Игра происходит от третьего, а также от первого лица. Виртуальная камера (условное «окно», через которое игрок наблюдает за игровым миром) направлена на игрового персонажа и привязана к нему (может быть приближена/отдалена и обращаться вокруг).
   В управлении персонажем используются мышь и клавиатура. Основам управления по умолчанию предлагают обучить любого персонажа, впервые вошедшего в игру.
   Использование клавиатуры позволяет задействовать внутриигровой чат для общения с другими игроками.
   Практически все действия персонажа, за исключением передвижения, дублируются командами, которые можно набирать в строке чата с клавиатуры, например, /invite <Имя>, /target <Имя цели>, /attackforce, /socialsad.
   Из ассортимента этих и подобных команд по желанию игрока могут быть составлены многострочные макросы. При обращении к заранее составленному и сохранённому макросу (по горячей клавише, если макрос вынесен на соответствующую панель, или через меню) игра попытается задействовать перечисленные в нём команды.

0

4

   Мир Игры

Предпосылки
   Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас — все эти события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом.
Валюта
   Основной внутриигровой валютой служит адена. Существуют различные мнения, склоняется ли слово «адена», но чаще всего считают, что склоняется. Как и в других играх, сообществом игроков широко используются буквенные обозначения вместо нулей для очень крупных сумм валюты или больших количеств других предметов («k» (кило, тысяча), «m» (миллион), «b» (миллиард). Например:
1к = 1 000 аден
1кк(1м) = 1 000 000 аден
1ккк (1б) = 1 000 000 000 аден.
Торговля
   В обновлении Goddess of Destruction добавлена система комиссионной торговли, позволяющая торговать предметами через NPC. Новые NPC расположены в каждом городе.
   Теперь торговать можно не находясь в игре. Комиссионная торговля доступна круглосуточно.
Боевая экипировка
   В мире Lineage II боевая экипировка бывает следующих видов: оружие, доспехи, бижутерия, плащи, пояса, браслеты и талисманы.
   Оружие наносит повреждения врагу в бою. Его главные параметры — физическая и магическая атака. Эти характеристики можно улучшать путем «заточки» с помощью Свитка: Модифицировать Оружие. Безопасный уровень заточки любого оружия - +3. При заточке +4 и выше бонус улучшения увеличивается вдвое за каждый дополнительный уровень, но есть шанс кристаллизации, поломки вещи. Оружие заточенное на +4 и выше начинает светиться. Свечение варьируется от бледно голубого на +4 до ярко красного на +16. Вставка в оружие специальных предметов, руды или кристаллов атрибута (огонь, вода, земля, ветер, святость и тьма) так же усиливает оружие. Максимально доступное усиление оружия атрибутом - 300 единиц. До 150 оружие усиливается рудой, от 150 до 300 - кристаллами.
   Доспехи защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры — физическая защита и тип.
   Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов ("танки", гладиаторы, воины поддержки).
   Лёгкая броня — для воинов, вооружённых луками, кинжалами, кастетами, древними мечами, рапирами, арбалетами, а также для большинства классов поддержки.
   Роба — предназначена для магов, саммонеров и саппорт-классов (хилеры, баферы, за исключением бардов).
Доспехи можно собирать в наборы (чаще говорят «сет» — от англ. set — набор, комплект). Сет — это совокупность нескольких элементов брони одинакового типа. Полный набор дает бонус к характеристикам персонажа. Доспехи так же можно усиливать свитками модификации. При заточке всех элементов на +6 и выше, набор приобретает дополнительные свойства.
   Бижутерия защищает от вражеской боевой магии. У неё единственный параметр — магическая защита. Исключение составляет эпическая (бижутерия рейд-боссов), получаемая при убийстве эпик боссов, которая помимо магической защиты сильно улучшает сопротивления отрицательным заклинаниям и эффектам. Получить такую бижутерию можно только победив эпического босса: Серьга Антараса, Ожерелье Валакаса, Ожерелье Фринтезы, Кольцо Баюма, Кольцо Белефа, Кольцо Королевы Муравьев, Кольцо Ядра, Серьга Закена, Серьга Бессмертного Закена, Серьга Орфена, Ожерелье Фреи, Благословенное Ожерелье Фреи и так далее. При ношении двух эпических вещей одного босса бонусы не складываются, вторая по сути является обычной бижутерией (соответствующей по магической защите бижутерии ранга).
   Вся экипировка делится на ранги (англ. Grade — уровень, степень). Ранг определяет минимальный уровень, с которого можно носить вещь без штрафа. No-Ранг носится с 1-го уровня, D-Ранг — с 20, C-Ранг — с 40, B-Ранг — с 52, A-ранг — c 61, S-Ранг — c 76, S80-Ранг — c 80, S84-Ранг — с 84 (Переведен в S80 в обновлении 11 Октября 2011 г.), R-Ранг — с 85, R95-Ранг — с 95, R99-Ранг-с 99.
   Также ранг определяет доступность вещи. В магазине доступны все вещи No-Ранг, D-Ранг, C-Ранг, а также low (англ. Low — низкий) B-Ранг и А-ранг продаются в специальной Лавке престижных товаров (актуально для Chaotic Throne II: High Five). NG-D-C-Ранги может сделать гном-кузнец (игрок класса Кузнец), и вещь получается всегда. В-Ранг, A-Ранг, S-Ранг и S80-Ранг также делаются кузнецом, но вероятность успешного изготовления 60-70 % (60-70 % или 100 % для B-Ранга, зависит от рецепта).
   Также внутри одного ранга экипировки существует разделение по уровням:
       низкий (англ. low),
       средний (англ. middle),
       лучший (англ. top).
   В игре существует специальный NPC — Кузнец Маммона, который может создавать парные мечи и кинжалы, менять оружие на аналогичное, но другого типа (к примеру, можно поменять лук на меч, но только до А-Ранга включительно).
«Опыт»
   В Lineage II основной упор при получении опыта делается на убийство различных монстров (мобов) с целью получения опыта за их смерть. Прокачка в группе даёт бонус к количеству получаемого опыта. Основная цель формирования групп — возможность убийства монстров, которых игрок в одиночку убить не сможет. В обновлении Goddess of Destruction основным способом прокачки стало прохождение повсеместно внедренных инстанс зон, подземелий. До обновления бонус получаемого опыта и очков умений зависел от уровня Энергии, после обновления бонус получаемого опыта всегда одинаков, и его наличие зависит только от наличия очков Энергии. Наличие очков Энергии увеличивает получаемый опыт в 2 раза. Очки Энергии теперь индивидуальны для каждого персонажа, а также подкласса/дуалкласса персонажа, на аккаунте на одном сервере.
   В игре существует специальная система Настоек. Настойки — это предмет, который выпадает из монстра после его смерти. При подборе такой Настойки игрок получает определенный бонус к своим показателям ХП\МП\Энергия или на игрока может положится некоторый положительный эффект — бафф. Время действие Настойки ограничено, и составляет 2-5 минут.
   Для эффективного набора опыта игроку необходимо иметь при себе достаточное количество Зарядов Души и Духа. Заряды тратятся при нанесении урона, увеличивая наносимый урон на некоторый коэффициент, магические аналоги также увеличивают скорость произнесения заклинаний.
«Осады» и «Битвы за земли»
   У каждого города есть замок. Также существуют крепости, которые располагаются на землях какого-либо замка, территориальные, и которые находятся на границах земель, пограничные. По сути крепости представляют собой упрощенные аналоги замков. Осады разделены на 2 части в одной части принимают 4 замка во второй 5 замков по субботам. Время изначально стоит 20.00, далее лидер клана, захватившего замок может выбрать время осады сам.
   Замками и крепостями могут владеть кланы, это дает определенное количество очков к рейтингу клана. Также, клан, владеющий замком или крепостью, получает бонусы в виде бафов и покупки уникальных вещей. Осады замка происходит раз в две недели, осады крепости могут происходить в любое время (не раньше чем через 4 часа после захвата). На осаду могут записываться как один, так и несколько кланов, в обороне участвуют NPC и клан, владеющий замком или крепостью. С убитых NPC падают эполеты, за которые и приобретаются уникальные вещи. Также во время осады участникам начисляются очки славы, которые можно потратить на улучшение брони и оружия (начиная с А-ранга). Также очки славы можно обменять на очки клана. Очки славы начисляются всем участникам, находящимся в боевой зоне, даже если персонаж погиб.
«Семь печатей»
   Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. seven signs), предполагающий столкновение двух противоборствующих фракций (Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn)), выбор принадлежности к одной из которых делается каждым участником в каждом цикле ивента. Правда, обычно этот ивент выхолащивается. Он превращается из соревнования в формальность, все активные участники записываются за одну и ту же сторону. Победившая сторона в период победы получает от определенных NPC временные заклинания, положительно влияющие на характеристики персонажа (buffs), проигравшая — соответственно, ухудшающие (debuffs). Также проигравшая сторона не сможет попасть в катакомбы, где и происходит действия эвента.
   Тем не менее, он оказывает немаловажное влияние на игровую экономику ввиду того, что второй по значимости валютой можно считать добываемые за счёт участия в «Семи печатях» так называемые древние адены (англ. ancient adena, «aa»). За древние адены победившая и захватившая нужные печати сторона способна улучшать своё снаряжение у специального NPC «маммона-кузнеца» (англ. blacksmith of mammon — кузнец роскоши) и приобретать редкие предметы у «маммона-торговца» (англ. merchant of mammon — торговец роскошью).
   При участии за силы Рассвета игроки, достигшие 20 уровня и выполнившие задание на 1-ю профессию, принимают участие в ивенте бесплатно. С 40-го уровня плата за участие составляет 50 000 аден (если только клан игрока не владеет замком). За силы Заката все могут участвовать бесплатно, но члены кланов, владеющих замками, не могут участвовать за Закат.
   В обновлении Goddess of Destruction пробуждение Шилен остановило действие Семи Печатей. Катакомбы и Некрополи запечатаны, соревнование между армиями Рассвета и Заката более невозможно.

0

5

География
   Действие игры происходит на континенте Аден, состоящем из южного Королевства Аден (англ. Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (англ. Elmore Kingdom). С выходом новых обновлений, размеры континента увеличиваются, открывая доступ в новые игровые зоны. Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (англ. Border Outposts). Столицей Королевства Аден является замок Аден (англ. Aden), столицей Королевства Элмор — замок Руна (англ. Rune). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте, но по мере развития игры он был присоединён к северной части земель Адена.
   На настоящий момент замок Аден собирает налоги с замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил (англ. Gludio, Dion., Giran, Oren, Innadril).
   Замок Руна, в свою очередь, собирает налоги с замков Годдард, Шуттгарт (англ. Goddard, Schuttgart).
Замки дают клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах, базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.
   Именно поэтому замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничей, вступают в схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.
   Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как практически все остальные поселения выполнены в стиле городов людей. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора расстаться с родными пенатами и искать приключения в других местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас. Начиная с обновления Goddess of Destruction, все игроки, независимо от расы, начинают игру на "Говорящем острове" (Talking Island).

0

6

Сага (Обновления)

   Саги — это набор историй мира Lineage II. Впервые слово «сага» было использовано для обозначения второй саги игры (англ. Saga II: The Chaotic Throne), первая история которой названа «Прелюдией» (англ. Prelude). Название первой саги игры — Saga I: The Chaotic Chronicles.

Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)
   Хроники (англ. chronicles) — это большие обновления игры, издаваемые в виде патча, которые выходили (и выходят, но под другим наименованием) раз в полгода. Эти бесплатные обновления должен установить каждый подписчик. По мере выхода новых хроник развивалась сюжетная линия. Каждая хроника производила изменения во многих аспектах игры, включая изменения игрового баланса. Также в новых хрониках вводились значительные новшества, такие как новые умения, квесты, зоны и предметы. В некоторых хрониках кроме того, был увеличен максимальный уровень, доступный персонажам.

Prelude (Начало)
   Официальный выход североамериканской версии Lineage II произошёл 27 апреля 2004 года. С этого момента все игроки, участвовавшие в открытом бета-тестировании, должны были приобрести код активации (англ. CD-key) для возможности пользования своим аккаунтом.
   При этом в игровой механике не произошло никаких изменений.

Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)
   В этом обновлении, вышедшем 29 июня 2004 года, добавлены осады замков, новые монстры, предметы, квесты, а также существенно расширен игровой мир. В числе прочих был введен особый квест в Логове Антараса, наградой по которому является возможность битвы с Драконом Земли (англ. Earth Dragon) Антарасом (англ. Antharas). В целом это обновление содержит новые квесты, способствующие столкновению высокоуровневых игроков. Количество вновь добавленного оружия, брони и умении персонажей исчисляется десятками. Были добавлены кланхолы, которые состоятельные кланы могут купить на аукционе за игровую валюту. Также была увеличена скорость монстров и введены специальные PvP-арены, при смерти в пределах которых не накладывается штраф на потерю части опыта.

Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)
   После успеха в осаде замка в Хрониках 1 клан практически ничего не выигрывал, кроме репутации в глазах других игроков. В вышедших 8 декабря 2004 года Хрониках 2 была введена система поместий (англ. manor system, «манор»). Эта система, посредством применения особых предметов на монстрах, позволяет игрокам получить дополнительные ресурсы, а клан, владеющий замком, может получить значительный выигрыш в адене. Также были добавлены новые зоны и соответствующие монстры: город над водой Хейн, Разрушенный Замок, замок Иннадрил, Колизей, Остров аллигаторов, Шепчущие поля, Поля безмолвия и др., открыта игрокам и заселена монстрами Башня Дерзости.

Chronicle 3: Rise of Darkness (Восстание тьмы)
   В результате обновления Хроники 3, введенного в мае 2005 года, история игрового мира совершила новый поворот. Этим поворотом явился ивент «Семь печатей», в ходе которого две фракции — Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn) и Революционная Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk) — борются за владение т. н. печатями (англ. seals). Каждый достаточно развитый персонаж (20+ лвл) может записаться для участия в этом ивенте по своему усмотрению, однако решение не записываться может обернуться упущенной выгодой. «Камни печати» (англ. seal stones) — особые предметы данного ивента, получаемые в качестве вознаграждения за убийство монстров. Эти камни впоследствии можно обменять на древние адены — вторую валюту мира Lineage II.
С «Семью печатями» по миру были расставлены множество катакомб (англ. catacombs) и некрополисов (англ. necropolis), в которых и разворачивается действие ивента (то есть там возможно получить «камни»). Войти в «каты» могут только персонажи, записавшиеся для участия в ивенте. Один цикл ивента длится две недели. В течение первой недели, называемой «Неделей Борьбы» (англ. seal struggle period), игроки соревнуются на «Фестивале тьмы» (англ. Festival of Darkness), а также собирают камни и сдают их в копилку своей стороны. Вторая неделя ивента называется «неделей подтверждения печатей» (англ. seal validation period). В это время победители могут получить древние адены за имеющиеся на руках и сданные на неделе соревнования камни. Доступ в «катакомбы» и «некрополи» имеет только сторона, владеющая по итогам соревнования соответствующими печатями. Не имеющие права находиться в них игроки принудительно перемещаются наружу при первой встрече с любым монстром.
   Лидеры кланов, владеющих замками, получили возможность летать на огнедышащей виверне (англ. wyvern) — существе из рода драконов (тратя заметные ресурсы на её вызов и поддержание). Введено оружие и броня A-ранга. Введена система под-классов.

Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)
   Эта часть истории была представлена игрокам 8 февраля 2006 года. В этом обновлении были добавлены новые зоны, предметы, оружие и броня, монстры и саммоны. Большим нововведением явились система дворянства и герои. Героем может стать любой дворянин, набравший в серии боев на «великой олимпиаде» (англ. Grand Olympiad) больше очков, чем другие бойцы такого же класса, поэтому в каждом классе может быть только один герой.
   Другим нововведением, серьёзно сказавшимся на механике игры высокоуровневых персонажей явилось увеличение максимального уровня до 78 и введение «третьих профессий» (англ. third occupation change), а также смертоносных умений для персонажей, получивших третью профессию. Также были введены оружие и броня нового класса S-ранг, доступного для персонажей 76 уровня и больше. В то же время для персонажей 1-75 уровней игровая механика изменилась мало.

Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)
   Очередное обновление — Хроники 5 — вышло в свет 6 сентября 2006 года. Произошли глубокие изменения в системе кланов. Был повышен максимальный уровень персонажей до 80. Добавлены замки (доступные для осад) около городов Руна и Шуттгарт. Представлена концепция «проклятого оружия» (англ. cursed weapon) и первый его представитель — Демонический Меч Зарич (англ. Demonic Sword Zariche).
   Главным изменением в клановой системе стало увеличение максимального уровня клана до 6. При этом на 6 уровне общая численность клана увеличена с 40 до 140 человек. Для этого в клан введены новые структуры — два «отряда королевской стражи» (англ. royal guards), четыре «ордена рыцарей» (англ. order of knights), а также «академия» (англ. academy) — специальное подразделение для персонажей, не получивших вторую профессию. Также были представлены «очки репутации клана» (англ. clan reputation points, «кланпоинты», «КРП»), которые нужны для увеличения уровня клана, а также для покупки и активации новых пассивных «клановых» умении, для создания новых структур (кроме академии — она даётся любому клану 5 уровня бесплатно). «Кланпоинты» можно получить за каждого выпускника академии, за захват замка или клановой обители, за каждого убитого врага в ходе клановой войны, путем выполнения особых квестов. Однако, это улучшение сопровождает уменьшение роли альянсов — теперь каждый альянс вмещает максимум 3 клана вместо прежних 12.
   Введено более 50 новых умений для игроков, начиная с 55 уровня, а также пересмотрены многие умения. При этом ощутимо «улучшены» все немагические классы, особенно это коснулось классов ближнего боя. В то же время многие заклинания боевых магов были значительно ослаблены.
   Герои же получили сильнейшие умения, способные полностью изменить ход боя. Использование этих умений возможно только на основной профессии персонажа.
   Ещё одно нововведение — «кристаллы жизни» (англ. life crystals), получаемые в качестве награды за убийство рейд-боссов (англ. raid bosses). Эти кристаллы можно обменять у NPC на броню.

0

7

Saga II: The Chaotic Throne (Сага II: Трон Хаоса)

Interlude (Перемены)
   11 апреля 2007 года на европейских и американских игровых серверах была запущена 7-я часть игры.
Эта часть символизирует окончание «хроник хаоса» и начало новой саги. Она называется «антрактом» или «интерлюдией» (англ. Interlude). Полное название обновления — «Interlude: The Chaotic Throne».
   Разработчики игры ввели 60 новых умений, 51 для персонажей выше 76 уровня, и 9 для персонажей выше 54 уровня. Произошли ставшие обычными правки текущих умений. Из экипировки персонажей появились новые маски и оружие, в том числе «призрачные», исчезающие по прошествии определённого времени, но и сто́ящие относительно дёшево.
   Нововведение коснулось системы улучшения оружия — в него можно вставлять особые камни ЛС (англ. Life Stone - LS), выпадающие из монстров, вследствие чего оружию придаются новые свойства.
   Добавлена новая локация, Первобытный Остров, населённый могучими динозаврами. ИИ монстров был подвергнут переработке, а также была введена система дуэлей между игровыми персонажами наподобие системы дуэлей в World of Warcraft. Это полноценное PvP, но проигравший не погибает, а остается с 1 единицей здоровья.

The 1st Throne: The Kamael (Первый трон: Камаэль)
   Официальный запуск дополнения в Америке и Европе состоялся 10 декабря 2007 года.
   Главная новость — появление однокрылой, тёмной по природе, расы камаэль. Расе камаэль свойственны экзотические черты, отличающие их от уже существовавших в игровом мире. К примеру, они жёстко ограничены в выборе профессий и подклассов по мере развития.
   Новые территории включают родную «деревню» камаэль, локацию под названием Остров Душ (англ. Isle of Souls).
   Появились крепости, которым предстоит скрасить будни кланов и альянсов, не готовых тягаться за замки.
   Добавлена возможность придания holy/unholy и стихийных атрибутов (англ. elemental attributes) экипировке начиная от S-ранга.
   Персонажам, достигшим 80-го уровня, предназначены нововведённые наборы брони, оружие и бижутерия.
   Улучшена графика и переработан интерфейс.
   Максимальный уровень увеличен до 85.

The 1st Throne: Hellbound (Первый трон: Остров Ада)
   Очередное обновление от NCSoft. C 23 апреля 2008 года официально запущено на всех серверах.
Нововведения заключаются в появлении новых локаций, таких, как Остров Ада, попасть на этот остров можно выполнив квест. На острове находятся монстры 80-85 уровня. На этом острове также выполняются квесты на получение брони и оружия S80 ранга.

The 2nd Throne: Gracia (Второй трон: Изящество)
   Обновление «Gracia», вопреки ранее циркулировавшим слухам, изначально запланировано в трех частях (названия частей соответственно Part 1, Part 2, Final). Характерными для каждой части являются следующие особенности:
  Part 1 (букв. «часть 1») ввела новую систему помощи новичкам (подразумеваются любые персонажи, первые и единственные на своем аккаунте и не достигшие 63 уровня), альтернативный (значительно более быстрый, нежели исторический) способ получения второй профессии, а также так называемую Систему энергии. Введена инстанс-зона Зал Бездны. Дополнение Gracia Part 1 запущено на всех серверах с 12 августа 2008 года.
   Система помощи новичкам включает в себя ряд специальных квестов, специфичных для каждой расы. В результате время получения первой профессии (20 уровень и приблизительно 20…40 % опыта) сократилось с нескольких дней до 1-2 часов. По мнению некоторых игроков, данная система бесполезна для новичков, фактически сдвигая начало игры на 20 уровней: игровая вселенная существенно более сурова к игроку, нежели тепличные условия 3-4 весьма легких для выполнения квестов.
   Альтернативный квест на получение второй профессии является формальным (можно выполнить за 5-10 минут) способом купить особые «марки», которые предоставляются мастерам или магистрам при инициации смены профессии. Данный квест не отменяет традиционную серию из трех квестов, индивидуальную для каждой второй профессии, у игроков есть выбор: потратить 3 миллиона адены или несколько дней на выполнение заданий. Данное нововведение воспринято в основном оптимистично: практически всем, кто выполнял три задания, они представляются чрезмерно растянутыми по времени.
   Энергия предполагает увеличение размера опыта и т. н. SP за убийство монстров (максимальный коэффициент — 3х). При этом уровень Энергия снижается пропорционально количеству набранного опыта. Система включает четыре уровня. Уровни восстанавливаются во время отсутствия персонажа в игровом мире. Опытным путем установлено, что 1 Энергия уровень восстанавливается приблизительно 9 часов. Это нововведение было воспринято положительно в основном заурядными игроками (до 2 часов игры в день): фактически только в этом случае уровни Энергия успевают перезарядиться. Игроки, проводящие в игре больше времени, критикуют эту систему: уровни Энергии не успевают восстановиться, что снижает коэффициент увеличения получаемого опыта до 1.5х-2.0х. Чем больше игрок проводит времени в игре, тем этот коэффициент в среднем меньше.
   Part 2 на североамериканских и европейских серверах было введено в урезанном объёме. Дата введения — 27 октября 2008 года.
   Пользователи из существенных улучшений получили только Пайлаку, лабиринт Бездны и Kratei Cube — новые инстанс-зоны. Никаких значительных изменений игрового процесса произведено не было. Это стало объектом насмешливого отношения со стороны игрового сообщества указанных серверов. Дело в том, что в корейском варианте игры параллельно со вводом Part 2 были введены так называемые Менеджер Витаминов. Устанавливается набор тарифных планов для доступа в игру с ограничением по общему времени подключения. В зависимости от выбранного тарифного плана пользователи получают на выбор определенное количество игровых предметов, носящих вспомогательный характер в охоте на монстров.
   Final 14 апреля 2009 года анонсировано на североамериканских и европейских серверах. 16 апреля стартовал тестовый сервер (Preview Server). 28 апреля 2009 Gracia Final была успешно установлена на официальные серверы Lineage 2. Игра подверглась существенному системному пересмотру, а также была расширена игровая вселенная:
   Произошёл глубокий пересмотр высокоуровневых умений;
   Введены новые умения для высокоуровневых персонажей;
   Введена возможность попадания магической атакой в щит, благодаря чему воины в тяжёлой броне со щитом (танки) стали эффективнее против магов и намного эффективнее в массовых битвах, то есть увеличилась их и без того важная роль в захвате замков (крепостей, клановых войнах)
   Введены новые наборы брони и виды оружия (S84) для персонажей наиболее высоких уровней;
   Изменился ряд существующих зон;
   Введён новый вид массовых PvP;
   Введён давно обещанный режим полёта персонажа, а также летающие корабли;
   Расширена игровая вселенная за счёт элементов нового континента Gracia.
  Plus (Epilogue) 21 августа 2009 года анонсировано на русском сервере. 3 ноября 2009 года Gracia Plus была успешно установлено на официальных русских серверах Lineage 2.
   Полное перерождение локаций и добавление новых;
   Чтобы предоставить большему количеству игроков возможность сразиться с легендарным пиратом, Логово Закена преобразовано во временную зону;
   Для облегчения поиска и создания каналов альянсов добавлена система «Поиск альянса»;
   Добавлены новые предметы в Битве за Земли;
   Добавлены новые питомцы, а также многое переработано;
   Добавлены новые предметы;
   Добавлена повторная покупка предметов;
   Добавлены новые квесты по которым можно получить рецепты на S80;
   Добавлена почта;
   Добавлены новые умения и т. д.

The 2nd Throne: Freya (Фрея)
   11 июня 2010 года на русских серверах Lineage 2 стартовал тестовый сервер. С 6 июля 2010 года обновление официально запущено на всех русских серверах.
   Введена новая система классификации предметов «Фреи»: в игре появляется три новых класса доспехов, различающихся по свойствам, силе и др.
   Изменения в системе классов, такие как, например, увеличение CP у магов и удаление штрафа на очки опыта хозяина у питомцев.
   Добавлены четыре новые зоны для охоты на монстров, а также изменены уже имеющиеся зоны охоты для высокоуровневых игроков.
   Добавлены новые разнообразные задания и введены вместе с новым оружием кристаллы 17 и 18 уровня.
   Добавлены два новых вида оружия, три вида защитного снаряжения и серии аксессуаров.
   Добавлены новые социальные действия, усовершенствована почтовая система, включена функция оповещения о новостях и прочее.
   Увеличено количество рекомендаций (20 рекомендаций), чем больше времени находишься в игре тем больше рекомендаций, также один персонаж может израсходовать все рекомендации не прибегая к выходу в окно выбора персонажей. Определенное количество рекомендаций дает 50 % опыта которое действует в течение 1 часа игры.

Chaotic Throne: High Five
   27 декабря 2010 года на русские официальные серверы Lineage 2 установили данное обновление. Обновление в 4 частях.
   Значительные изменения в скорости развития: теперь взятие персонажем новых уровней происходит быстрее, а прокачка в группе дает больше преимуществ;
   Кардинальное изменение скилов: добавление новых умений многим классам, изменение уже существующих;
   Новая цепочка в задании «Семь печатей», квест получил продолжение и дополнительные награды;
изменение системы Олимпиады: она стала более честной;
   Две локации для высокоуровневых персонажей переработаны и улучшены;
   Множество изменений в интерфейсе, которые сделают игру удобнее и приятнее.

High Five Part 4
   15 февраля 2011 года High Five Part 4 (Часть 1) было успешно установлена на официальных русских серверах Lineage 2. 2 часть данного обновления поставили 15 марта 2011 года.
   появились новые головные уборы и оружие, используемое монстрами;
   изменились прежние предметы, стали разнообразнее способы их получения;
   добавились «рейдовые» квесты, изменилась сложность Рейд Боссов;
   изменения в мире (красный дождь, туман чумы, разрушение деревень, рейдовые Боссы Судьбы);
   изменения в системе олимпиады.

Goddess of Destruction (Богиня разрушения)
   Обновление стартовало 12 октября 2011 г.
   Основные изменения в игре:
   Независимо от расы, все новые персонажи начинают игру на Говорящем острове ( англ. Talking Island )
   Максимальное количество членов группы сократилось с 9 до 7 игроков
   Система пробуждения на 85 уровне
   Новые динамические умения
   34 новых зоны охоты
   Более 60 новых рейд-боссов
   Более 400 новых видов оружия и доспехов
   Новые возможности взаимодействия игроков
   Новый способ передвижения персонажей между зонами (Рамун - прыжковый телепорт)
   Увеличение максимального уровня с 85 до 99
   Уменьшено необходимое количество опыта для достижения 85 уровня

0


Вы здесь » Дом Розовых Трусов » Основы » LineAgeII