Дом Розовых Трусов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гайд ЕЕ

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Честно стырен вот Тут. Лично пользовалась сим гайдом пару-тройку лет назад, узнала много нового)))

http://s45.radikal.ru/i107/1308/39/1bd6c3202ad0.jpg   http://s57.radikal.ru/i158/1308/ff/17de9959b1d3.jpg

http://s019.radikal.ru/i609/1308/f3/92a126b226df.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1308/a6/59593590e180.jpg

0

2

Содержание

Краткий гайд, кому сложно читать много букв.
- Вступление
- Начало
- Навыки
- Заточка скиллов
- Скиллы с сабов
- Скилл-линк
- Экипировка
- Аугментация
- Питомцы и Трансформации
- Правильно баффаем
- Панель скиллов
- Регенерация маны и Чистота
- Татуировки
- Экспинг
- ЕЕ и адена
- Масс ПвП
- Олимпиада

0

3

Самый краткий гайд по ЕЕ, кому влом читать много букв ниже

Баффай/Заливай  - Основная наша роль
Лечи/Воскрешай - Вспомогательная роль
Тащи/Нагибай - Поведение в ПвП
Кто-то умер - виноват биш - Основы командной игры
... - ...
Profit!!! - извлекаем из всех ситуаций))

0

4

Вступление

Выбирая персонажа при старте руоффа, я задумался. Хотелось играть красивым чаром, нужным всем и всегда и при этом способным к автономному существованию. О констах я тогда ничего не знал, поэтому СпС и некр были отвергнуты. Задумался о саммонере - но тоже не взял. А почему бы не поиграть саппортом, - подумал я. Тем более саппорт весьма воинственный - предыдущие фришки были ц4 и интерлюдия, где об инквизиторе даже и не слышали.

Играть ЕЕ мне было очень интересно – фарм во всех фарм локах с мили, луками и магами, множество РБ, убитых в 1 пати, где я был единственным хилером, легко попасть в лабу, на близнецов, в данж, веселые ганги, осады и битвы за земли, в кч вечные вопли «нужен ЕЕ в пати». Воскрешение с возвратом опыта 80% - тоже очень приятная вещь, особенно на высоких уровнях (смерть от моба на 79 лвл лишает вас ~18кк экспы или часа-двух кача). А убиение вара или просто надоедливого противника самому приносит массу положительных эмоций. Скилл Возврат спасет вашу шкуру в множестве ситуаций, заставляя противника, уже ждущего +1 ПВП, бессильно скрежетать зубами.

0

5

Начало

ЕЕ – вполне себе самодостаточный персонаж, играя им, глупо заводить всевозможных спойлеров и бафферов. В идеале собирать вам шмот должна конст пати, но если таковой нет, мы превращаемся в мага на экспе, которые, как известно, хорошо одеваются сами.
Из затрат – премиум аккаунт, играть без него – сознательно тормозить себя в развитии и быть обреченный на коммон шмот на высоких уровнях. В пати без ПА берут очень неохотно, соврать и сказать – я с ПА – не выйдет, это довольно легко вычисляется. Итак, оплачиваем ПА, выбираем сервер, создаем персонажа – поехали…

0

6

Навыки

7 уровень

Лечение - наш первый лечащий скилл.

Могущество – физическая атака +15% . Малоактуален, так как в мили/лукопачках всегда есть кому баффнуть этот бафф, а соло он нам бесполезен.

Щит – физическая защита +15%. А вот этот бафф будет с нами до самого конца, так как физ защиты много не бывает.

Излечить Отравление - снимает яд. На хеллбаунде пригодится)

Удар ветра – слабенький нюк, в Грации Эпилог убрали фейлы по высокоуровневым противникам, поэтому иногда ЕЕ могут им и убить.

14 уровень

Боевое лечение – быстрый  хил, довольно дорогой по мане.

Групповое Лечение – слабый пати хил.

Оковы Ветра - дебаф, снижающий скорость атаки цели на 23% на 30 сек. В пвп используется против файтеров, для быстрого разворота к даггерщикам лицом.

20 уровень

Легкая Походка - увеличивает скорость передвижения на 33. Актуален до комбобаффа.

Поцелуй Евы - увеличивает длительность полоски дыхания под водой. На практике используется очень редко. Можно использовать в пвп в сочетании с другими ненужными бафами, чтобы овербафнуть противника, или на себе, чтобы снизить вероятность потери нужного баффа.

Концентрация - снижает вероятность прерывания каста на 53%. Всем магам и саппортам очень полезно.

Воскрешение - воскрешает цель, на максимальном лвле (74) восстанавливает 60% опыта (вместе с бонусом от мудрости - 80%). Мой френд-лист частенько мигает просьбами реса в самых разных частях мира. Ну и просто пробегая мимо трупа не грех реснуть, если он не в кос-листе)
Тату +4 к мудрости даст максимальный % воскрешения, независимо от одетого сета.

25 уровень

Проворство - уворот +4. Актуален до комбобаффа

Ментальный Щит - увеличивает сопротивление к руту, сну и ментальным атакам на 50%. Oдин из самых важных бафов в пвп.

Святое оружие – атрибут святости +20, баффаем на солокаче в инквизиторе.
 
30 уровень

Восстановление - восстанавливает ману цели. Не может быть использован на ЕЕ/СЕ. Заливка без штрафа идет только с разрывом в 5 уровней, если цель старше - вы будете лить все меньше и меньше маны.

35 уровень

Легкость - увеличивает грузоподъемность на 9000.

Регенерация - увеличивает скорость восстановления жизни. На практике используется только для овербаффа противника или самобаффа для снижения вероятности потери нужных баффов от кансела или воровства баффов палача.

Сопротивление Яду - увеличивает резист к яду на 50%. Редко используется, но есть локации, где это обязательный бафф.

40 уровень

Сила Небес - наносит урон нежити. Нюк для соло кача до 44 лвла.

Благословленный Щит - увеличивает шанс блока щитом на 30%. Используется до комбобаффа

Сопротивение Оглушению - увеличивает сопротивление к стану на 40%. Один из основных бафов в пвп.

44 уровень

Инквизитор - трансформация, в которой доступны: Божественное Правосудие (одиночный нюк с холи атрибутом), Божественная Вспышка (массовый нюк), Божественное Проклятие (дебаф, в два раза снижает эффективность лечения цели и непрерывно понижает ее hp), Уязвимость к святости, Святое Оружие, Испугать Нежить, Медитация, Wild Magic. Боевые скиллы в трансформации растут вместе с левелом самостоятельно (не надо тратить sp), а соответственно растет и потребление мп на нюк. В Gracia Final эту трансформацию понерфили и в пвп наносится только 40% дмг. В пве все осталось по-прежнему.

Возвращение - телепорт в ближайший город. На максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно.

Серенада Евы – заставляет агрессивных монстров забыть о вас. На практике работает так себе.

48 уровень

Великое Лечение - одиночный хил. Восстанавливает часть жизни мгновенно, а другую часть постепенно. Используется до появления Основного Лечения.

Великое Групповое Лечение - аналогичен Великому Лечению, только для всей пати. Малополезен на высоких уровнях.

Возвращение Группы - телепортирует членов группы в ближайший город. На максимальном уровне (56) кастуется почти мгновенно. Кастовать только после команды пати лидера, если не хотите узнать о себе много новых слов.

Оживление - восстанавливает жизни, излечивает отравление и кровотечение. Единственный нормальный хил до появления Основного Лечения, ест много маны.

56 уровень

Изгнание - шанс стереть саммона. Потребляет 5 руды духа. Зависит от магической атаки и соотношения уровней саммона и скилла.

Медитация - сильно увеличивает регенерацию маны на 30 секунд (42 маны в секунду), в это время нельзя двигаться, кастовать, физическая защита снижается на 90% и при получении любого урона действие скилла прерывается. Фиксированный откат 15 мин.

Транс - усыпляет врага на 15 сек. Очень плохо проходит на ментал, до сильной заточки на шанс и предметов с плюсами к усыплению.

Основное Лечение - основной хил, быстрый каст/откат, низкая стоимость и огромное количество восстановленного здоровья. Потребляет 1 руду духа, запасайтесь побольше.

Горение Маны - сжигает ману врага. Зависит от магической атаки и может критовать, поэтому в пвп надо бафать Дикую Магию. Один из основных скиллов ЕЕ-нагибатора)

Испугать Нежить - скилл состоит из двух шансовых составляющих: Страх (отпугивает моба) и Смертельный Удар (оставляет мобу 1 hp). Друг с другом они никак не связаны, если Страх зависит от магической атаки, то прохождение Смертельного Удара зависит только от уровня скилла и уровня моба. Также есть версии что зависит от маг крита. Потребляет 5 руды духа.

58 уровень

Чистота - снижает расход маны физических скиллов на 20%, магических на 10%, денсов/сонгов на 20%, потребляет 3 руды духа. Один из основных баффов в пвп и пве.

Усиленная Блокировка - увеличивает физическую защиту щита на 50%. Используется до комбобаффа.

Устойчивость к Тьме – сопротивление тьме +30.

62 Уровень

Дикая Магия - увеличивает шанс критической атаки магией на 2 (постоянная прибавка к базовому шансу крита). Должен висеть всегда на вас, бишопе, магах.

70 уровень

Совершенство Движений - комбобафф Легкая Походка + Проворство.

Совершенное Владение Щитом - комбобафф Благословленный Щит + Усиленная Блокировка.

76 Уровень

Тайная Защита - повышает защиту от кансела на 30% и резист к дебафам на 20%.

Здоровье - пассивка, повышает сопротивление к отравлению и кровотечению на 20%.

Мудрость - пассивка, повышает сопротивление к руту, сну и ментальным атакам на 20%.

Мастерство Печатей - пассивка, при ношении символа увеличивает хил на 30 и мп реген на 17%.

77 уровень

Блокировка Легкой Походки - снимает с цели бафы, повышающие скорость передвижения, на 2 минуты делает невозможным повторное их наложение и снижает скорость передвижения на 10%. Очень полезный пвп скилл.

Божественная Защита – сопротивление тьме +30, сопротивление свету +20.

Мастерство Умений - пассивка, дающая шанс использовать скилл без отката либо повесить баф/дебаф с удвоенной длительностью. Учим в последнюю очередь, малоактуально.

78 уровень

Тайная Мудрость - активируемый скилл, уменьшает расход маны на 30%, снижает скорость каста на 10%, расходует 50 жизни каждые 3 секунды. Хорошо экономит ману, должен быть всегда включен на каче.

Божественное Знание - пассивка, снижает расход мп на 5%. Учить обязательно.

Пророчество Воды +10% физ. атк ,+20% физ. защ, +20% скорости атаки, +20% маг. атк, +20% маг. защ., +20% скорости магии, +20% маг крит рейт, +20% мана реген, +10% резист к дебафам, +5% чистоты, -20% скорость передвижения. Для магов неплохо на каче, но для пвп лучше професи от ШЕ или варка.

79 уровень

Обретение Маны - повышает силу речарджа, получаемого целью, на 85. Базовый откат 2 минуты. Количество восстановленной маны ограничено значением силы скилла*1.7, поэтому магам мана гейн дает меньше.

80 уровень

Массовое Восстановление - восстанавливает каждому члену пати 1500 мп (с обретением маны 1585). Фиксированный откат 1 час. Просто так лучше не кастовать, а придержать на экстренный случай.

81 уровень

Просветление - на 20 секунд увеличивает маг. атк на 10%, мощность хила на 40%, скорость магии на 50%, маг крит рейт на 50% и уменьшает расход маны на 90%. Фиксированный откат 10 мин. Книгу можно получить по квесту в Семени Бессмертия. Универсальный скилл – и маны залить не расходуя свою, и отхилиться в пвп быстренько, и в инквизиторе неплохо воевать можно.

Воля Мага - пассивка, +5% маг. атк, +5% скорости магии, +5% шанс маг крита, +5% чистоты. Дроп книги с Тиады, Экимуса, Белефа. Если нет возможности получить с РБ, купите. Стоит очень много аден, но она того стоит.

Превращение в Камень- окаменение на себя на 8 сек, откат 10 мин, отменить нельзя. Пока вы в камне, на вас не дейстует ничего, кроме эффектов оружия, снимающих баффы. Книгу можно купить на Грации за итемы, дающиеся по квесту в Семени Бессмертия, Семени Разрушения. Тоже сверхполезная вещь, правда для получения надо часто ходить на Тиаду и Близнецов.

82 уровень

Защита Равновесия - пассивка, +20 тьма/святость резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг защиту на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20. Дроп книги с Антараса, Валакаса, Фринтеззы, Баюма.

Защита Стихий - пассивка, +20 огонь/вода/ветер/земля резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг защиту на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20. Дроп книги с Антараса, Валакаса, Фринтеззы, Баюма, Тиат.

Защита Рун - пассивка, +15% м деф, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг защиту на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20. Дроп книги с Антараса, Валакаса, Фринтеззы, Баюма.

83 уровень

Благословление Евы - полностью восстанавливает хп/мп/сп цели, снимает дебафы с некоторым шансом. Базовый откат 24 минуты. Книга продается у Управляющего Олимпиадой  за 52k символов олимпиады, 26k славы и 12kk адены, передать нельзя. Ультимейт скилл ЕЕшки, просто читерен на олимпиаде, дает бесконечную ману на каче, здорово помогает в пвп.

0

7

Заточка скиллов

Пассивки:

Антимагия - точим - чем больше, тем больше м.деф и резист к магии. Причем прибавка к м.дефу - это фиксированная величина.

Увеличить Ману – точим в последнюю очередь, слишком маленькая прибавка.

Быстрое Чтение Заклинаний - увеличивает скорость магии. Не приоритетно, так как дает 0,1% к скорости каста за уровень.

Быстрое Восстановление Маны - одна из первых пассивок (или аналог), которые стоит проточить почти любому суппорт классу. Уже при заточке на +1 сильно увеличивает реген маны за тик. При дальнейшей заточке, дает несказанно меньше (скил +0 дает 3.4 к регену мп, +1 дает ровно 4, далее ничего не меняется вплоть до +15 - 5 к регену, +30 - 6).

Экипировка Магической Брони - есть 2 оптимальных варианта - точить на физическую или магическую защиту. Я выбрал маг. защиту, от физических атак намного проще защититься.

Мудрость - точится на резист к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам. Советую точить к последнему.

Здоровье - аналогично точится на резист к Яду и Кровотечению. Советую точить на резист к яду, хотя Кровотечение будет чаще встречаться, особенно в ПвП (и на Олимпиаде в опене).

Божественное Знание - стараться сразу же на 78-м вточить на +1 к силе, Ваш пассивный кларити сразу станет не 5%, а 6%! Дальше правда все хуже, нужно точить сильно, дорого и много, что б поднять еще %.

Хилы и речарж:

Основное Лечение - советую точить на стоимость.

Восстановление – точим на стоимость, так как точка на силу не даст нам выгоды при заливе магов.

Баффы:

Чистота – Точим на магию, заточка на +6 даст нам 1% к чистоте, на +12 – 2%

Пророчество Воды – точим на снятие штрафа, полезно на экспе и олимпе.

Сопротивление Оглушению – точим на мощность

Сопротивление Тьме – точим на силу
 
Дебаффы и атакующие скилы:

Транс - точить на шанс.Главный скилл ЕЕ в одиночных ПвП, правда для нормального прохождения на ментал нужна расточка от +15-ти и предметы, повышающие вероятность прохождения.

Изгнание - точиться только на стоимость. Неприоритетная точка, если вы не фармите олимп.

Горение Маны - точить на силу.

Испугать Нежить - точить на +1 Атаки. Позволяет качаться в Хиро рифте, Пагане. Расточка от +13 необходима для кача в Стальной Цитадели.

Блокировка Легкой Походки – точим на шанс, чем больше, тем лучше.

Тайная Мудрость – точим на силу, +3 даст нам еще 1% чистоты и далее +1 через каждые три уровня.

0

8

Скилы с сабов

Промежуточные скилы каждый выбирает сам, я предпочел м.деф.
А вот на полезных следует остановится поподробней.

75-е классовые скилы

Увеличить СР
Дает постоянную прибавку в +738 СР

Увеличить ХП
Дает постоянную прибавку в +400 ХП

Барьер
При получении удара есть 3% шанс получить Небесный Щит на 5 секунд

Защита
При получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на 20% на 15 сек

Дух
При получении удара есть шанс получить на 15 сек: +7% м. атаки и п. атаки, +8% скорости каста и скорости ударов

Остальные скилы не стоят такого внимания, чтобы их брать или качать ради них саб-класс 75-го уровня. Разве что Вы качаете саб-класс для себя, а не для скилов. Я брал некроманта первым (для души) и танка вторым (для саб скилла)

0

9

Скилл-линк

Получив третью профессию, у вас появляется возможность взять один скилл от кардинала или ШЕ.

Стигма Шиллен – обычно берут ЕЕ мили паков, этот скилл фактически делает ШЕ ненужным классом.

Воодушевление – берется редко, в основном в солокаче или арчер-пачках, где этот бафф отсутствует.

Массовое Воскрешение – нужен только на масс пвп, на эпиках или осадах, в дейли пвп малополезен.

Групповое Основное Лечение – делает из ЕЕ намного лучшего хилера, неплохой выбор.

Магический Встречный Пожар – раньше я думал что это круто, но это совсем не так – в масс пвп его быстро снимают, в солопвп вас могут убить раньше, чем кончиться мана. В боях против ЕЕ/Биша решает талисман Максимальной Ясности, который делает этот скилл совсем бесполезным.

Великое Боевое Лечение – вот его то я и взял вместо пожара. Позволяет спокойно выхиливаться под нюками магов, абилами тиров и гладов. Иногда можно подстраховать биша, не дав упасть сопартийцу.

Очищение – тоже имеет право на жизнь, снятие паралича/медузы очень помогает в пвп.

Все остальное не стоит внимания. Да, скилл можно сменить за 10кк аден.

0

10

Экипировка

Броня
С-грейд
Кариман Сет – идеальный сбалансированный вариант. Не стоит изобретать велосипед и экспиться в других сетах.

Б-грейд
Авадон Сет – улучшенный вариант кармиана
Сет Синего волка – дороже в 4 раза, бонусы немного выше. Для солокача Авадон лучше.

А-грейд
Таллум сет – самый дешевый вариант, имеющий право на жизнь.
Сет кристалла тьмы – лучший сет до династии, дороже таллума примерно в 2 раза.
Сет Величия – полезен на фарме, в пвп лучше надеть ДК. Дороже таллума в 3-4 раза, если богаты деньгами и не учавствуете в ПвП, почему бы и нет?

S- грейд
Сет Арканы – много плюшек, тут и скорость бега и камни атрибутов и повышенная грузоподьемность перекрываются мизерным бонусом прибавки к скорости магии. Собирается сложно, особенно на старте сервера, имхо, в ДК вполне можно пробегать до династии.

S80-грейд
Сет династии, распечатаный на Целителя. – Сочетает в себе скорость магии и вставку камней атрибута. Ваш выбор до самого конца. Да, с ним можно носить плащ)

S84-грейд
Сет Веспера. Самый навороченный сет, который собирается только дропом с РБ Экимуса или Белета. Для сборки одного сета требуется примерно один-два месяца при постоянном фарме. В грядущих обновлениях обещают сделать крафт, так что спокойно выкачиваемся до 84+ в династии.

Оружие
Используем только одноручное оружие и только с камнем Проницательности.
Д-грейд
обычный посох жизни

С-Грейд
Обычный топ-посох – стандартный вариант
Мистический меч Проницательность – у нас есть чуток денег
Меч Гомункула Проницательность – у нас есть немного больше денег)
Меч Гомункула Конверсия (запасное оружие, дающее +60% маны -40% жизни. Полезно при фарме тяжелых инстансов)

Б-грейд
Меч Валхаллы Проницательность – стандарт, сам бегал с таким до посоха тайн.
Слеза Чародея Проницательность – дороже примерно в 3 раза, для мажоров)

А-грейд
Легендарный Меч Проницательность – очень дорогая вещь, примерно в 7 раз дороже валхаллы. И особо не нужная Еешке, разве что редкая версия, дающая +25% к силе хила.

S-грейд
Посох Тайн Проницательность, он же арка – сюда уже можно вставлять камни атрибута. Для 150 святого атрибута потребуется примерно 50-60 камней. Атрибут аркой очень приятно экспиться и убивать варов.

S80- грейд
Фантом Династии Проницательность
Дух Икара Проницательность – достаточно дорогие пушки, имеет смысл приобретать активным фармерам олимпиады.

S84- грейд
Расчленитель Венеры Проницательность - получить такую пушку на порядок легче чем сет, главная проблема докачаться до 84 уровня)

Бижутерия
До 76-го уровня носим обычную бижутерию соответствующего грейда. На 76 собираем ТТ сет, который потихоньку меняем на Олимп/ТБ/Династии бижу. Идеальный набор без эпиков
Ожерелье Героя олимпиады/Династии
Серьга Адена/Династии
Серьга Инадрилла/Династии
Два любых кольца ТБ/Династии.
Все это достаточно легко собирается при условии, что бы не пропускаете ТБ и хоть немного умеете воевать на олимпе.

Щит и символ
Щит таскаем наивысшего грейда, который можем надеть, обычный или настоящий – не важно. Как вариант, д-щит с заточкой от +10, даст 200+ лишних хп.
Символ можно надеть с 76 уровня, он дает +30 к силе хила и +17% к регенерации маны, поэтому таскаем на каче. Символ S80 стоит примерно в 3 раза дешевле простого S-грейда.

Пояс
Наивысший пояс по грейду, с заклепкой, повышающей грузоподьемность или ячейки инвентаря. Смотрите сами, в чем больше нуждаетесь.

Браслет
Браслета из пайлаки на 2 ячейки вполне хватает. Конечно, если есть лишние деньги, купите мифриловый, на 4 ячейки.

Рубашка
Идеальный вариант S-рубашка на 220-240 ХП. Почему не 700 ЦП? Для ЕЕ полоска жизни имеет приоритетное значение, так как мы можем хилить сами себя. Обычно в ПвП ЦП слетает мигом, держась на отметке 200-400 за счет постоянно отьедаемых банок, так что лишние 700 погоды совсем не сделают. А вот чуть-чуть лишних ХП позволят выживать намного лучше.

Плащ
Плащ S80 выдают по квесту управляющего репутацией. Квест можно взять на 80-м уровне, выполнять его придется 4 Территориальные Битвы.
Плащи S84 можно купить в замке или получить дропом с эпик РБ. Он добавляет немного к защите от тьмы.

0

11

Аугментация
В основную пушку стоит ловить или активный нюк 110 силы, или, если вы не признаете ПвП и олимпиады, пассивную чистоту маг. скиллов третьего уровня (+20% кларити).

В дополнительные пушки можно попробовать поймать активный рефреш (-15% к времени отката скиллов), активную дикую магию или небесный щит (неуязвимость на 7 сек, пока ничего не делаем).

Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвп бонусы у Управляющего Репутацией за славу. В пвп-вещь нельзя вставлять/вынимать из нее атрибут, аугмент и наплечники (если речь идет об s80 арморе), поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.

PvP-оружие: 15% шанс увеличить скорость магии на 15% на 10 сек при получении урона.
PvP-броня: уменьшает наносимый в пвп урон на 5% и дает шанс уменьшить частоту и силу критических ударов.

0

12

Питомцы
Главный пет ЕЕшки – конечно же кукабура. Берите ее на 24 уровне по квесту и качайте до 65-го. Курица – это не только бафф и маназалив, но так же передвижной склад, в котором у меня лежит 2-3к руды, 300-500 банок ЦП и много всякого полезного хлама. Также птичка обеспечивает саморечарж – баффаем ей обретение маны и под тайной мудростью заливаем ее, тратя меньше, чем получим. Качать курицу вместе с собой накладно по экспе – птичка равного уровня отъедает 30%, а маны льет ненамного больше. Я обычно доставал ее для маназалива только в сложных инстансах.

Неплохой помощник ЕЕ – волк в топовой экипировке. Взяв стигму, можно отлично качаться в катах и мили спотах. Правда, надо второе окно с хорошим баффом.

Трансформации
Две обязательные ЕЕ трансформы – сокол для полетов на Грации, панцирный дракон с его невидимостью для мобов на полчаса. Дракон стоит немало аден, но невидимость очень полезна – добежать к месту кача пачки в фоге, ХБ или реснуть кого-нибудь в толпе агромобов и тут же улететь на ПР.

0

13

Правильно баффаем

При фуллбаффе помним про количество баффслотов и то, что баффы сверх нормы вытесняют последние. Потерянный таким образом нобл или ментал может очень здорово аукнуться. Плюс руны, ауры, пвп-бонусы тоже занимают отдельный слот и включаются обычно во время пвп, выбивая полезные баффы, если под них не оставили свободных слотов.
Стандартно у персонажа 20 бафф слотов, обычно книжки на первый есть у всех, на второй у большинства, на третий особо не рассчитывайте, четвертый стоит очень дорого.

Магопак – самые простые паки, овербаффнуть их очень сложно. Всегда, во всех ситуациях на магах и бише должны быть:
Концентрация
Ментальный щит
Дикая Магия
Чистота
Сопротивление оглушению
Два комбобаффа.
Резисты от света/тьмы/яда баффаем в зависимости от локации, ПоВ – договариваемся с овером или ШЕ.

Арчерпак – осторожно с саппортами, варк обычно навешивает кучу абсолютно не нужной робам фигни. Обычно биши и ЕЕ обходятся без Дикой Магии. Вообще, луку от ЕЕ нужны две вещи:
- Ментальный Щит
- Сопротивление Оглушению.
Иногда арбалетчицы просят баффнуть Чистоту. Резисты опять же в зависимости от локации. Из комбо – только щит, и то если саппорт не с символами.

Мили-паки, все тоже самое, только Чистоту баффаем всем.

Бафф нублесса – обычно маги/биши/ЕЕ кидают его себе сами. Ваша цель в пвп – после реса прокидывать его на медленно кастующие классы вроде луков/мили/бд/свс.

Первым в пачке баффаем себя, для контроля времени. Обязательно держим включенной Тайную Мудрость, ребаффать начинаем примерно за минуту-полторы до конца баффа.
Чем баффать – макросами или руками – дело вкуса. Макрос иногда пропускает баффы, но такое бывает редко и обычно фиксится внимательным наблюдением или воплем в ВТ: «- где мой антистан!». Руками надежней, но после нескольких десятков ребаффов девяти человек слегка поднадоедает.

0

14

http://s018.radikal.ru/i500/1308/14/cb35b8141421.jpg
Первая панель – главная. Пальцы лежат на ф1-ф4, чат с enter включен.
1-1          – форс макрос на транс
1-2          – залив маны
1-3          – основное лечение
1-4          – форс макрос мана берна (меняется местами на экспе с 2-4)
1-5          – активный скилл арки – удар водой
1-6          – воскрешение
1-7          – удар ветра (в основном будить уснувших, иногда в пвп)
1-8          – ледяной шип (малополезно, надо бы заменить))
1-9          – создать ЦП (постоянно делаю, бутылочки в 1к аден примерно выходят)
1-10        - сесть/встать
1-11        – тайная мудрость
1-12        – возврат (ультимейт скилл, при активных кланварах он сэкономит вам не один десяток миллионов аден на БСОЕ и тонны опыта, вытаскивая из под мобов. Также можно делать прикольные вещи, вроде разговора с неагрессивными варами, таскания агроваров в глубины локации и телепортируясь тут же на вход (идеален дино-остров), сборки паровоза мобов и сагривая их на игрока, бьющего таких же. А еще экономим слот в инвентаре на телепорт и доводим до бешенства некоторых личностей, исчезая в тот момент, когда они уверены, что почти получили +1 пвп)

Вторая панель – бафф/саппорт
2-1 – форс макрос изгнания
2-2 – просветление
2-3 – блок легкой походки
2-4 – подбор дропа
2-5 – Великое боевое лечение – для экстренной активации смещаем указательный палец вниз не глядя, помогает при спящем/лагающем бише.
2-6 – концентрация
2-7 – сопротивление оглушению
2-8 - ментальный щит
2-9 - чистота
2-10 – дикая магия – базовые баффы, подобраны по порядку.
2-11 – бутылки ЦП, переназначены на пробел
2-12 – арка, на случай дизарма

Третья панель – бафф
3-1 - бутылка хп
3-2 – бутылка цп
3-3 – бутылка маны – все бутылки собраны в верхний угол, для более удобного прицеливания в бою.
3-4 – ноблесс
3-5 – тайная защита
3-6 – сопротивление тьме
3-7 – божественная защита
3-8 – сумка – нужна на удивление очень часто.
3-9,3-10 – комбобаффы
3-11 – пророчество воды
3-12 – обретение маны

Четвертая панель – разное
4-1 – щит – нужен редко, обычно в пачках есть комбобаффы на него
4-2 – возвращение группы – держим именно на 4 панели, лучше потерять секунду, переключаясь, чем улететь в разгар пвп в город, случайно ткнув не туда.
4-3 – отзыв питомца
4-4 – медитация – используется часто, поэтому не рядом с ПР
4-5 – массовое восстановление
4-6,4-7,4-8,4-9 – бутылки защиты от всех магов.
4-10 – макрос баффа мили (ментальный щит, сопротивление оглушению, чистота)
4-11 – макрос баффа луков (ментальный щит, сопротивление оглушению)
4-12 – макрос баффа магов/бишей/ЕЕ (ментальный щит, чистота, сопротивлению оглушению, концентрация, дикая магия)

Десятая панель – инквизитор
10-1 – божественное проклятие – кидаем на хилящихся саппортов или саммонера в пвп.
10-2 – массовый нюк
10-3 – одиночный нюк
10-4 – подбор (основное времяпровождение в инквизиторе – солокач)
10-5,10-6 – соски обычные и блессед. Включаются обычно при входе в игру обычные, при вероятности пвп переключаются на благословленные.
10-6 – макрос для солокача (как 4-12, только с добавлением святого оружия)
10-8 – макрос баффа ПоВ (выход из инквиза, таргет себя, ПоВ, вход в инквизитор)
10-9 – свиток мгновенного телепорта в КХ – если сагрили паровоз мобов или вас начал кто-то лить в ПК.
10-10 – возврат – для более оперативного каста, не скача по панелькам.
10-11 – вход в инквизитор
10-12 – выход из инквизитора.

Девятая панель – солопвп, олимпиада
9-1 – форс-макрос на транс
9-2 – блок легкой походки
9-3 – макрос баттлхила (таргет себя, баттлхил) – здорово помогает экономить секунду, не выделяя себя для лечения.
9-4 – форс макрос на манаберн
9-5 – нюк из арки
9-6 – удар ветра – многих можно занюкать, особенно под просветлением (100-200 урона с пулеметной скоростью, частые криты на 400-500)
9-7 – оковы ветра
9-8,9-9 – талисманы дикой магии, неуязвимости
9-11 – блессед соски
9-12 – возврат – ну если совсем все плохо)

0

15

Регенерация маны и Чистота

Разгоняем регенерацию маны:

1) Сет величия +8%
2) Символ +17%
3) Посох Тайн СА МП регенерация 3-4% (Бред, конечно, ну для галочки)
4) Пророчество Воды +20%
5) Напев Магнуса +4 мп за тик
6) Песнь Медитации +20%
7) Вышивка (баф крафтеров) +2 мп за тик
8) Благословление серафима +35%,
9) Быстрое восстановление маны
10) Мастерство робы при заточке на мп реген, дает +4 мп за тик сидя (Обычно точат на защиту)
11) Талисманы
12) Чистота клана +3%

Разгоняем Чистоту:

1) Тайная мудрость 30% (+3 - 31%, +6 - 32%)
2) Чистота 10% (+6 - 11%, +12 - 12%)
3) Божественное знание 5% (+1 - 6%, +8 - 7%)
4) Пророчество Воды 5%
5) Песнь Медитации 10%
6) Песнь Возрождения 5%
7) Пассивная Чистота уровень 3 20%
8) Серьга Антараса 5%
9) Воля мага 5%
10) Просветление 90% на 20 секунд
11) Талисманы: Красный Талисман Минимальной (~4%) и Максимальной Ясности (100%)
12) Святой Отряд 5% чистоты, 30% маны (учиться КЛ за клановые очки)

У чистоты нет ограничения, разгонять можно хоть до 100%. Но количество мп, написанное на скилле, во время каста разделяется на 2 части. В начале каста тратится 1-ая часть скилла, 20% от стоимости. Оставшиеся 80% тратятся, когда скилл докастуется. Чистота действует только на вторую часть скилла. Например, 90% Чистоты, написанные на скилле Просветление, составят 72% от полной стоимости скилла.

0

16

Татуировки

Идеальный вариант:

-4 силы/+4 выносливости
-4 силы/+4 ловкости
-4 дух/+4 мудрость

Вместо маммоновской тату на -4 силы вполне можно поставить магазинную на -5, это ничего не изменит, так как сила для нас бесполезный навык.

Вместо +4 ловкости можно поставить еще +1 к мудрости. Чуток скорости каста тоже хорошая вещь.

0

17

Экспинг:

Солокач
Солокамалока, обычная камалока, лабиринт бездны – обязательны к посещению каждый день. Так как мы саппорт – и полезный саппорт, проблем  с пати не возникает.

1-20 – Пробегаем по квестам Помощника новичков.

20-25 Руины Страданий и Отчаяния недалеко от Глудио - нежить

25-35 Земля казненный, второй этаж - нежить

35-40 Начинаем выполнять квест на вторую профессию, остатки экспы после 39-го уровня докачиваем в Академии Хардина.

40-44 – для меня это были самые утомительные уровни – нежити с хербами нет, трансформы инквизиции тоже. Поэтому сидел в начале долины драконов, постоянно регенясь после десятка-другого убитых мобов.

44-48 -  Ура, инквизитор! Теперь мы полноценный маг в плане экспинга. Поэтому двигаем в башню слоновой кости, бежим на север и бегаем по возле кратера сверху, отстреливая всевозможных людоедов. Как вариант – Танор каньон с танком, гномом, или ножом в пати, которые будут водить паровозы из 10-15 мобов, а мы их бомбить масс нюками. Убили парик, полечили танка и гоу собирать новый – все-таки разнообразие)

48-52 – Кратеры со всевозможными големами в Заброшенной Мастерской, василиски и горгульи выше Башни слоновой кости.

52-56 – Лучший вариант – поискать пати с берсом или гномом с пикой в Орене, для экспа в Лугах небесной тени на кучках мобов. От вас хил и залив мп – от него - разбор 10-20 мобов парой скиллов)
Соло – Лес Зла, Забытые Равнины

56-61 – Пробуем начало Долины святых – если укладываемся в три нюка, остаемся там. Наша курица апнула 55 и научилась лить ману – поэтому беспрерывный кач вам обеспечен.

61-65 – Средние споты Долины святых.

65-76 – Лес Неупокоенных. Когда еще не было нубибаффа до 75 уровня, я качался в Раскаленных Топях, благо был КХ в Адене.

76-80 – С получением третьей профы точим летал на +1 и идем в паган или рифт качаться леталами.

78-83 – Первобытный остров, солозона. Особенно хорошо там качаться с аркой 150 святого атрибута с обычными спиритшотами – тратим на моба 600а – падает 9-12к. При более-менее свободном острове – 0,6% в час на 79-80

78-83 – Первобытный остров, патизона – Берем мага 78+ 150 атрибута и идем качаться на небольших паровозах (8-12 мобов). Если маг 80+ в диносете, можно качаться на больших паровозах(16-20 мобов). Если нет мага под рукой, но у вас есть арка 150 холи – ищем любого хилера и водим паровозы сами в инквизиторе.  Экспа – 1% в час на 79-80

78-81 – Кристальный остров, пляж – Также желательна атрибутная арка, иначе будете постоянно таскать за собой курицу. Примерно 0,4% в час на 79-80

81-84 -  Кристальный остров, вход к драконам. Очень высокий респ мобов, отличный дроп файр камней. Вот только место максимум на двух игроков. Примерно 0,6-0,7% в час на 79-80

82-85 Локации под Хейном. Про эксп ничего не скажу, мой 81-й не позволяет нормально качаться там.

82-85 Соло-дуо с бишем в Цитадели, на третьем этаже. Лучший кач в игре (до 1кк экспы с моба, на дино 30к, в рифте 100к), но затруднен целой кучей условностей вроде квеста на проход в Тулли, заточки летала минимум на +13, сборкой дарк атрибута в дино сет.

0

18

Патикач и консты.

До третьей профы ЕЕ на рандом пати кач нужен редко, тут уже куда позовут, там и качаемся. После третьей профы у вас уже должны быть конста, или клан на 80+ человек, или очень большой френдлист.

Конст-пати:

Магическая – мой любимый тип конст-пати, ЕЕ просто созданы для магов. Больше всего суеты, начиная от сбора дропа за бегающими магами на нубских уровнях до постоянного залива маны и поддержания ПоВа на высоких. Уснуть в таких пати при каче довольно сложно. Выбирая маг-пати, следует учесть что оденется она намного позже арчер и мили конст, из-за невозможного фарма лабы безатрибутными пушками. Средне-высокий набор экспы, лучшая ПвП пати. До 82 уровня основным местом кача будет фог, потом плавный переход в Гнездо Стакатто и на Остров Ада.

Арчер-пати – тут роль ЕЕ не так высока, как в маг паке. Бафф, сбор дропа, изредка залив маны лукам. Средняя степень концентрации внимания, достаточно быстрое одевание, медленный кач, самый слабый ПвП пак из-за танцев/песен резиста к лукам. Нормальный фарм, достаточно раннее начало хождения в 78 лабу, при атрибутных луках фарм РБ в одну пати. Арчер-пати качаются преимущественно на Острове Ада.

Мили-паки – Минимальная степень концентрации, особенно при каче пиками на паровозах. Фактически, вся роль сводится к ребаффу и заливу маны бишу раз в 10 мин. В даггер и берсопаках ману придется лить намного чаще, но все равно очень расслабленный кач. Самый быстрый набор экспы (кач пиками в фоге или Склепах Позора) причем пиками может махать любой класс с навыком (гном, дестр, варлорд, гладиатор). Пачки без пик обычно качаются на Острове Ада и в Гнезде Стакатто. Эффективность в ПвП средне-высокая, в зависимости от состава пати. Отличный фарм, лаба 78 проходиться даже с коммон А-пушками, фарм РБ одним паком по откату.

0

19

ЕЕ и адена
Хотите хорошо одеться и заатрибутиться? У вас есть 2 пути, фантастический и реалистический.
Первый – вас одевает конста. Нет, я конечно знаю, что есть консты, одевающие своих саппортов, есть даже умные консты, одевающие их в первую очередь, но никогда особо на это не рассчитывайте. Плюс обычно конста выдает что-то вроде дк сета и ТТ бижи, а остальное пускает на оружие ДД к примеру и тд. Не спорю, подход правильный, но нам то хочется вот эту атрибутную арочку здесь и сейчас!
Второй путь – копим потихоньку сами. Средства:
Ходим во все инстансы и на всех РБ куда позовут.
Заводим спойлера большого ( сначала спойл фермы, потом фога) и/или маленького (кости в катах) – по мне кач спойла дело скучное и нудное, однако вкачаный спойл 60+ очень быстро оденет вас, особенно на старте сервера.
Перепродажа – нужна торговая жилка, я например не умею.
Солокач в инквизиторе – только с аркой 150 святости – кач на дино достаточно прибыльное занятие, я например там дропал Ы-кастеты.
Фармим камни 150+ атрибута – даже если их контролирует один клан на сервере, их все равно реально фармить! За заход можно вытащить камней на 20-200кк, в зависимости от везения и наполненности фармерами локации.
Продаем кодексы с олимпиады – тоже небольшой заработок, но приятный.
И запомните – чем выше ваш уровень – тем проще даются вам деньги. Я к примеру собрал самостоятельно ДК сет на 76, ТТ на 77, арку на 79, диносет и шляпу пирата в начале 80-го. Правда, это была игра со старта сервера и знания реалий экономики рейтов х1 у меня были очень ограничены.

0

20

Масс ПвП
Поздравляю, вы одна из самых приоритетных целей в массовых ПвП. Если вам встречается пак, считающий себя сильнее вас, он будет убивать в первую очередь ЕЕ, чтобы тот не утащил ПР всю пачку. При равных силах – арчер/мили паки сосредоточят весь огонь именно на вас/бише. Маг паки предпочитают убивать ДД первыми из-за отсутствия пассивок на магзащиту, там нам немного проще.

Итак, роль ЕЕ в масс ПвП:
- Жизнь в движении – двигаться всегда и везде, бегая кругами вокруг своих. Обязательно использование деревьев, стенок, камушков – при попадании в фокус файр.
- протект бишопа, подхил при фокусе и мгновенный рес при его гибели. Не всегда бывает выгодно ресать бд или дд сразу же при его смерти, так как откат реса 22 секунды и если сразу же после его юза убьют бишопа, это здорово снизит ваши шансы на выигрыш.
- Канселстики (кто не знает, это копья героя, снимающие баффы при критическом ударе). На носителей таких копий обязательно прокидываем блок ВВ, пока не сработает. Сверхопасные товарищи.
- Манаберн по откату. Против мили выжигаем дд, против магов и луков – ЕЕ/бишей.
- Дебафф оковы ветра – стараемся раскидать как можно большему количеству луков и мили. Блок ВВ – прокидываем милишниками, бд/свс.
- Слежение за ноблом – пвп вставка в даггерах, кансел магов, воровство баффов – все это может снять нобл. Потеря нобла – и вы будете падать с полутора критов, заново оббафать очень сложно. Следим не только за собой – но и за всеми членами пати, ЕЕ это вполне может.
- Залив маны – бишу, потом магом, даггерам, берсам.
- ПР – последний… или первый аргумент. Только по команде ПЛ, а то узнаете о себе много новых и интересных слов.

0